Горячая линия Ренессанс Кредит Банка: бесплатный номер телефона

Горячая линия Ренессанс Кредит Банка

Банк Ренессанс Кредит является лидером на отечественном рынке в сфере потребительского кредитования.




Организация может предложить огромный выбор качественных банковских услуг. Успех банка подтверждается большой клиентской базой и высоким местом в строке рейтинга среди самых крупных российских банков.

Отделение

Дополнительно стоит отметить, что банк ведет активные деловые отношения как с розничными федеральными сетями, так и с региональными фирмами.

Также Ренессанс занимается вкладами. Любой вкладчик может получать под 12% годовых с отличными условиями досрочного расторжения.



Горячая линия Ренессанс Кредит

В организации, в режиме 24/7, функционирует служба консультаций. Все звонки абсолютно бесплатны.

Служба поддержки

Связаться с работником банка можно и другими способами через онлайн-поддержку на официальном сайте или посетить отделение лично. Однако использование возможностей консультации прямо по телефону считается наиболее оперативной. Благодаря ей можно сэкономить много личного времени.

Действующие или потенциальные клиенты могут выяснить следующее:

  • кредитование: его условия и плюсы;
  • подача онлайн-заявки;
  • оформление и выплаты кредитов;
  • возможности онлайн оплаты кредитов;
  • ежемесячные платежи;
  • оформление банковской карточки, управление балансами;
  • использование личного кабинета;
  • сумма текущих долгов;
  • денежные переводы;
  • открытие и условия по вкладам;
  • счета и передвижения средств и многое другое.



Чтобы связаться с консультантом Ренессанс банка по телефону, достаточно набрать 88002000981.

Бесплатный звонок по телефону

Но следует не забывать про некоторые особенности телефонного сервиса. В первую очередь это голосовое меню, при помощи которого удобно разобраться в интересующем вопросе. В сервисе можно воспользоваться уже настроенными голосовыми подсказками или же связаться с живым сотрудником банка.

Связавшись с сервисом Ренессанс Кредит по горячей линии клиенту будет предложено несколько вариантов меню:

  1. Решение вопросов по кредитам.
  2. Кредитная карта.
  3. Вклады.
  4. Ответ оператора.

Кроме того, сервис предлагает более расширенное меню «прочие вопросы» и повтор всего сообщения, на случай если клиент что-то прослушал.

Посещение банка

Нельзя забывать и о том, что определенные индивидуальные вопросы можно выяснить только в случае личного обращения в отделение, т.е. при живом общении с клиентом.

В тех случаях, когда нет возможности связаться с банком по телефону или же вы не можете по каким-либо причинам посетить консультанта лично, всегда можно воспользоваться онлайн-консультацией прямо на сайте компании.



Время ответа оператора

При звонке главное правильно указать раздел, который вас интересует, и соединение произойдет в считанные минуты.

Считается, что свободным периодом для звонка является промежуток времени между 00:00 – 06:00 ежедневно. Это связано с тем, что мало кто обращается в банк в это время. Более напряженный период 14:00-21:00. Его еще называют «час пик». Время ожидания при этом может достигать 15 минут. Если ваш вопрос не требует срочности, можно дождаться выходных, когда линии банка более свободны.

Способы связи

Для удобства своих клиентов Ренессанс предлагает еще один способ связи – Поддержка клиентов. Данный онлайн-центр состоит из:

  • ленты сообщений;
  • вопросов-ответов;
  • правил публикации;
  • результатов опросов;
  • обучающего видео.

Поддержка клиентов на сайте

Все эти дополнения направлены максимально возможно помочь не только зарегистрированным пользователям, но и потенциальным клиентам, которые только интересуются какой-либо информацией.